План основных направлений работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «11-я городская поликлиника»

 

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Проведение плановых заседаний комиссии

18.03.2020

17.06.2020

16.09.2020

03.12.2020

Председатель комиссии, секретарь комиссии

2.

Проведение внеплановых заседаний комиссии

По мере необходимости

Председатель комиссии, секретарь комиссии

3.

Заслушивание отчетов о результатах работы по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений по следующим направлениям:

3.1.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в учреждении здравоохранения «11-я городская поликлиника»:

- организация контроля за сохранностью и использованием денежных средств и материальных ценностей в учреждении;

- заключение договоров на проведение капитальных (текущих) ремонтов;

- взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения капитальных (текущих) ремонтов;

- обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств;

- использование средств, направленных на выполнение программ энергосбережения, реализацию мероприятий программ импортозамещения;

- использование служебного транспорта;

- своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников.

18.03.2020

 

16.09.2020

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер, ведущие экономисты, заместитель главного врача по хозяйственной работе

3.2.

Информация о соблюдении законодательства по осуществлению государственных закупок

17.06.2020

03.12.2020

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер, специалист по закупкам

3.3.

Информация о работе комиссии по премированию. Обеспечение гласности и объективности комиссии по премированию сотрудников

13.06.2020

Председатель комиссии по премированию, ведущий экономист

3.4.

Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении

18.03.2020

17.06.2020

16.09.2020

03.12.2020

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации, заместитель главного врача по медицинской части

3.5.

Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении

18.03.2020

16.09.2020

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

 

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

3.6.

Информация по проведению экспертизы временной нетрудоспособности по отделениям, обоснованности выдачи льготных рецептов на получение лекарственных средств, справок о состоянии здоровья и выписок из медицинских документов, заключений врачебно-консультационной комиссии и иных комиссий и др.

18.03.2020

17.06.2020

16.09.2020

03.12.2020

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации, заместитель главного врача по медицинской части, руководители структурных подразделений

3.7.

Информация об обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Учет и хранение сильнодействующих, токсичных биологических веществ в учреждении

18.03.2020

17.06.2020

16.09.2020

03.12.2020

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской части, главная медсестра, руководители структурных подразделений

3.8.

Анализ работы учреждения по контролю за оказанием медицинской помощи и исключению препятствий в реализации прав и законных интересов граждан в получении медицинской помощи

18.03.2020

17.06.2020

16.09.2020

03.12.2020

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской части, руководители структурных подразд

 

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации     И.В.Исаева